Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.05.2024, 05:02
Официальный сайт КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости сайта [96]
новости школы [721]
достижения учителей [14]
достижения учеников [55]
Объявления [75]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
последние файлы
29.12.2023 21-ое заседание Координационного Совета КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка

27.11.2023 Общественный Совет Юго-Западного образовательного округа по теме «Модернизация воспитания»

23.10.2023 Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов

Поиск
Спутник
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Школьный Меридиан (итоговая газета за 07-08 уч.год) стр. 2

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

директора школы  В.И. Антиповой на общешкольном родительском собрании 08.02.2008 года        /Печатается с сокращениями/


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

    МОУ СОШ с УИОП пгт Пижанка – самое крупное образовательное учреждение в Пижанском районе, единственная  общеобразовательная школа посёлка. Школа функционирует в двух зданиях. С октября 2006 года открыт школьный интернат, в котором проживает 18 учащихся 8-11 классов. Школа располагает двумя спортивными залами, стадионом, спортивной площадкой, актовым залом, столовой, библиотекой, имеет компьютерный класс, локальная сеть подключена к сети Интернет.

      Школа принимает детей из двух детских садов и других школ Пижанского района. В этом учебном году в школе обучается 512 учащихся, 27 классов-комплектов.

      Структура школы включает основные и сопутствующие модули. Модуль «Начальная школа»: 168 учащихся 9 классов-комплектов-это общеобразовательные классы, класс, работающий по системе Н.Ф. Виноградовой. Стратегическим направлением развития начальной ступени образования является создание таких психолого-педагогических условий, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребёнку, поверить, что учёба в школе интересна, увлекательная, формировать установку, выражаемую в словах «я люблю свою школу».

      Модуль «Основная школа» (5-9 классы): 240 учащихся, 12 классов-комплектов. Включает в себя: классы общеобразовательные, коррекционный класс VII вида.

Стратегическим  направлением является создание таких условий, при которых у ученика формируется установка: «Я умею учиться». Задача школы – помочь ученику освоить технологии успеха и достижений.

     Модуль «Старшая школа»: 104 учащихся, 6 классов-комплектов. Включает в себя общеобразовательные классы, классы с углублённым изучением истории, обществознания, физики. Стратегическим направлением является формирование у учащихся установки: «Я выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше». Задача школы – обеспечить успешность наших выпускников в жизни и в профессии, научить ученика объективно оценивать «себя в развивающемся мире».

     Классы с углублённым изучением отдельных предметов открыты с целью удовлетворения познавательных потребностей и интересов учащихся; формирования у них устойчивого интереса к учебному предмету; выявления и развития соответствующих учебному предмету творческих способностей; ориентации на профессии, связанные с учебным предметом, подготовка в обучению в вузе.

        КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ

                      УЧАЩИХСЯ

        Учащиеся школы могут быть охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на хорошие учебные результаты и позитивно относящиеся к школе. Количество детей – 512; количество семей – 440; всего родителей – 811; многодетные семьи – 44; малообеспеченные семьи – 48; неблагополучные семьи – 15; опекунские дети – 14; дети, проживающие не с родителями, - 41; трудные подростки, состоящие на внутришкольном контроле, - 23.

             МЕДАЛИСТЫ  ШКОЛЫ

    Всего медалистов в 1964 года – 49. Окончили школу с золотой медалью 20 учащихся, с серебряной – 29.

        КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ

                    ПЕДАГОГОВ

Всего – 45 педагогов, из них мужчин – 4, женщин – 41. Имеют звание «Почётный работник общего образования РФ» - 4 педагога. Награждены Грамотой Министерства образования – 8 педагогов. Получили премию Президента РФ в 2006 году – 2 педагога; премию Губернатора области – 2 педагога. 24 педагога являются выпускниками школы разных лет.

ОРГАНИЗАЦИЯ

  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

   Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий. В школе первой ступени предметы обязательного перечня выбраны в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта. 3б класс работает по УМК Н.Ф. Виноградовой. Введён предмет «Английский язык» во 2аб классах, а также предметы регионального компонента «Основы двигательной активности», «Способный ребёнок». В основной базовой школе введены предметы: «Мировая художественная культу-ра» (8аб, 9аб), «Основы проектной деятельности» (5аб, 6аб), «Информа

тика» (8аб), «Историческое кваеве-дение» (9бв). Набор курсов по выбору в 9-х классах определяется на основе анкетирования учащихся. В старшей школе работают классы с углублённым изучением  физики, истории, обществознания. Учащимся предложен ряд элективных курсов.

                   ОРГАНИЗАЦИЯ

       ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

   Классный руководитель – централь

ная фигура школьного воспитания, самый близкий и важный для учащихся человек, цель которого – создать условия для разносторонне-

го развития, самореализации школьника в условиях личностно-ориентированной   коллективной творческой деятельности. Коллектив

ные формы воспитания – КТД, игры, состязания. Занятость в кружках и секциях составляет 70%. Традиционным стало проведение предметных недель, олимпиад, праздников. В школе проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, биатлону, «Весёлые старты», «А ну-ка, парни!», конкурсы для детей и родителей.

       В школе разработаны и действуют следующие программы:

«Здоровье», «Школа будущего первоклассника», «Работа с  учащи-

мися, имеющими низкую учебную мотивацию», «Одарённые дети».

      В настоящее время школа работает над темой: «Повышение качества образования путём формирования ключевых компетент-

ностей у учащихся через примене-ние новых педагогических техноло-гий в учебно-воспитательном процессе», решая ряд важных задач.


Copyright MyCorp © 2024