Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 09.05.2024, 09:32
Официальный сайт КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
новости сайта [96]
новости школы [721]
достижения учителей [14]
достижения учеников [55]
Объявления [75]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
последние файлы
29.12.2023 21-ое заседание Координационного Совета КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка

27.11.2023 Общественный Совет Юго-Западного образовательного округа по теме «Модернизация воспитания»

23.10.2023 Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов

Поиск
Спутник
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Образовательные программы

Образовательные программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудо-конструктор»

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Цель программы: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку, заложить основы информационной компетентности личности, помочь обучающемуся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения.

Задачи:

  • развить творческие способности и логическое мышление детей;
  • научиться создавать и конструировать механизмы и машины с электроприводом;
  • расширить знания учащихся об окружающем мире, о мире техники;
  • развить умение творчески подходить к решению задач;
  • обучить основам моделирования и программирования, выявить программистские способности школьников;
  • развить коммуникативные способности учащихся, умение работать в паре и группе;
  • развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный квадрокоптер»

Актуальность данной программы в том, что она реализует потребности обучающихся в техническом творчестве, развивает инженерное мышление, соответствует социальному заказу общества в подготовке технически грамотных специалистов.

Цель: знакомство с  устройством беспилотных летательных аппаратов.

Задачи: дать первоначальные знания о конструкции беспилотных летательных аппаратов.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы робототехники»

            В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. На каждом занятии, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, посредством USB-кабеля подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота. В ходе изучения учащиеся развивают логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.

Цель программы: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Задачи:

  • развить творческие способности и логическое мышление детей;
  • научиться создавать и конструировать механизмы и машины с электроприводом;
  • расширить знания учащихся об окружающем мире, о мире техники;
  • развить умение творчески подходить к решению задач;
  • обучить основам моделирования и программирования;
  • развить коммуникативные способности учащихся, умение работать в паре и группе;
  • развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн»

Актуальность. Как будут выглядеть предметы в будущем? Что влияет на их функциональность и внешний вид? Появление новых предметов и товаров становится возможным при появлении соответствующих материалов, технологий и готовности общества к этому (социальной ситуации). Промышленный дизайнер – это специалист, который создает удобные, красивые, практичные и безопасные предметы. По мере прохождения учебного материала программы у учащихся будут формироваться представления о профессии промышленного дизайнера, как о творческой деятельности, позволяющей создавать предметную среду с положительным пользовательским опытом.

Цель: привлечь и мотивировать учащихся к процессу дизайн-проектирования и развитие дизайн-мышления.

Задачи:

  • дать базовое представление детям о дизайн-мышлении в решении и постановке творческих аналитических задач проектирования предметной среды,
  • сформировать практические навыки осуществления процесса дизайнерского проектирования;
  • знакомить с процессом создания дизайн-проекта, его основными этапами, методиками предпроектных исследований;
  • способствовать формированию навыков технического рисования, базовых навыков 3D-моделирования и прототипирования;
  • обучать основам макетирования из различных материалов;
  • совершенствовать умение адекватно оценивать и презентовать результаты совместной или индивидуальной деятельности в процессе создания и презентации объекта промышленного дизайна;
  • воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»

Ведение «Шахмат» позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям.

Цель программы: создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Задачи:

  • познакомить с шахматными терминами, шахматными фигурами и шахматным кодексом;
  • научить ориентироваться на шахматной доске;
  • научить играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами;
  • научить правилам игры;
  • сформировать умение записывать шахматную партию;
  • сформировать умение проводить различные комбинации;
  • развивать восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением;
  • научить предвидеть последствия предполагаемых действий.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оказание первой помощи»

Программа курса «Оказание первой помощи» имеет комплексный характер, так как включает основы различных биологических наук: анатомии, физиологии, гигиены, микробиологии. Содержание и структура курса обеспечивают выполнение требований к уровню подготовки школьников, развитие творческих умений, научного мировоззрения, гуманности, привитие самостоятельности, трудолюбия и заботливого отношения к людям. Последовательность тем обусловлена логикой развития основных медицинских понятий, рассмотрением медицинских явлений от клеточного уровня строения организма до организма в целом. Содержание курса направлено на обеспечение эмоционально-целостного понимания высокой значимости жизни, ценности знаний о правилах оказания первой медицинской помощи, а также на формирование способности использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Цели: в сравнительно короткое время каждого занятия научить учащихся определенным практическим навыкам, приемам первой медицинской помощи.

Задачи:

  • создать условия для овладения учащимися основными медицинскими понятиями и терминами, учить применять их на практике;
  • расширить область знаний по биологии;
  • сформировать интерес к профессиям, связанным с медициной.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Школьное медиа»

Программа обеспечивает реализацию задач:

- формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности;

- создание необходимых условий для её самореализации;

- выявления и развития способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики;

- организация проектной деятельности;

- участие обучающихся в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада.

Цель: содействие развитию творческой социально и познавательно активной личности в условиях деятельности подростковой мультимедийной редакции, создающей информационный материал, предназначенный для распространения с помощью мультимедийных средств массовой информации.

Задачи:

  • ознакомить с основами мультимедийной журналистики;
  • научить создавать социально значимую информационную продукцию в различных форматах: текст, фото, графика, видео, аудио;
  • привить начальные навыки анализа печатных и электронных СМИ;
  • пробудить интерес к культурным событиям, происходящим в мире, крае, городе, школе;
  • содействовать формированию гуманистических ценностей и эстетического вкуса;
  • способствовать формированию ответственного отношения к происходящему вокруг;
  • способствовать становлению активной жизненной позиции;
  • способствовать формированию лидерских качеств и чувства ответственности как необходимых качеств для успешной работы в команде;
  • способствовать формированию адекватной самооценки и оценки окружающих;
  • содействовать воспитанию культуры общения в коллективе.
  • содействовать развитию логического мышления и памяти;
  • развивать умение анализировать, обобщать, классифицировать и систематизировать;
  • содействовать развитию внимания, речи, коммуникативных способностей;
  • развивать умение работать в режиме творчества;
  • развивать умение принимать нестандартные решения в процессе поиска интересной темы.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы проектной деятельности»

Участие в проектной деятельности позволяет организовать совместную деятельность учащихся и родителей, а также увеличить возможности максимальной самореализации каждого ученика.Программа проектной деятельности направлена на овладение обучающимися совокупностью учебно-познавательных приемов и практических действий для решения личностно и социально значимых задач и нахождения путей разрешения проблемных вопросов посредством самостоятельных действий.

Цель работы над проектами: реализация детьми своих способностей и потенциала личности.

Задачи:

  • познакомить с понятием «проектная деятельность», видами проектов;
  • научить формулировать проблемы, ставить проблемные вопросы;
  • научить работать с различными источниками информации;
  • научить способам первичной обработки информации;
  • научить наблюдать, экспериментировать и оформлять результаты;
  • научить работать в группе, команде;
  • научить оценивать свои и чужие результаты;
  • познакомить с разными видами представления результатов своей деятельности;
  • способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии;
  • развивать у учащихся сознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности;
  • развивать исследовательские умения.

 

 

Copyright MyCorp © 2024