Ну, где ещё можно выразить себя в пении как ни на уроке музыки....
В классных репертуарах такие замечательные песни о школе "Ещё мы помним школьные экзамены", "Мой учитель", "Когда уйдет со школьного двора" и другие,
военно-патриотической темы "Я люблю тебя, Россия!", "О той весне", "Идет солдат по городу" и другие.
Маленькие концерты хоровых коллективов состоялись в 7В, 6Б классах в актовом зале школы.
=Статью подготовил Токарев Александр Иванович, учитель музыки=
В 6б классе на занятии «Разговоры о важном», посвященном Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками, учащиеся познакомились с понятием «геноцид», узнали исторические примеры геноцида. Особое внимание было уделено примерам геноцида советского народа нацистами во время Великой Отечественной войны.
=Статью подготовил Краев Роман Николаевич, классный руководитель 6б класса=
День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны проводится ежегодно с 19 апреля 2021 года. В прошлом году в Дне единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны приняли участие 22 государства мира, 82 субъекта Российской Федерации, 7,6 млн. человек.
В нашей школе оформлен стенд, посвященные этой дате. В каждом классе прошли занятия по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» по теме «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками». В 8-9 класса прошел урок-реконструкция «Без срока давности».
#Из_жизни_советника #навигаторыдетства #навигаторыдетства43 #Росдетцентр #ГодПедагогаНаставника #навигаторыдетстваПижанка #безсрокадавности #19апреля
22 апреля на всей планете отмечается Международный День Земли. К этой дате во 2б классе был проведён экологический урок «Земля – наш общий дом». Обучающиеся познакомились с общим домом - планетой Земля, поучаствовали в викторине, блеснув знаниями по окружающему миру. Дети проверяли так же свои знания в различных конкурсах: «Растительный», «Эти забавные животные», «Экологический», определяли экологические проблемы и пути их решения
Природа щедра, но она не прощает ошибок. Ребята находились в активном поиске ответа на вопрос «А что могу сделать я для того, чтобы сохранить нашу планету голубой и зелёной?".
Они выработали для себя ряд правил: не оставляй после себя мусор; не выбрасывай ненужную бумагу, потому что её можно сдать на переработку, так мы сбережём тысячи деревьев; не рви цветы; не лови бабочек; зимой устрой столовую для птиц, а весной построй скворечник; не разоряй птичьих гнёзд; содержи в чистоте школьный двор и территорию около своего дома.
В наших силах следить за тем, чтобы в нашей школе, на нашей улице, в нашем селе был порядок. Будем беречь нашу Землю все вместе и каждый в отдельности! И будет наша планета голубой и зелёной.
=Статью подготовила Шабалина Нина Фёдоровна, классный руководитель 2б класса=